Тренды в digital 2020.
Омниканальные рекламные кампании.
Как реализовать?
Возможности, кейсы и проблемы.
Онлайн конференция

Только для PROмаркетологов Новосибирска!
30 января
100 мест
Спикеры конференции
у каждого спикера только 20 минут, чтобы поделиться самыми ценными кейсами и инсайтами по реализациии O2O кампаний
Алексей Князев
Генеральный директор Shopster
беспроводная WiFi анаалитика
Екатерина Ерошенко
руководитель группы международных продаж
в Mail.ru Group(Москва)
Вячеслав Прохоров
специалист-эксперт
в myTarget (Москва)
Егор Крылов
Директор по маркетингу в
Дизайнмастер оператор наружной рекламы( Новосибирск)

3 главных задачи онлайн конференции

-1-
Обмен опытом с коллегами
Обзор кейсов рынка России по реализации рекламных кампаний.
Стратегии, тактика и результаты.
Ошибки.
-2-
Технологии измерения эффективности и развернутая аналитика
Получить на вооружение новые технологий повышения эффективности
рекламных кампаний для бизнеса

-3-
Как использовать цифровую наружную рекламу?
Какие возможности открыты для бизнеса в Новосибирске на кейсах реальных бизнесов.
Для кого конференция
Предприниматель
Узнайте возможностях для роста прибыли в вашем бизнесе с помощью новых технологий цифровой наружной рекламы
Маркетолог
Увидите на примерах рекламных кампаний как уже используют новые технологии для реализации омниканальных рекламных кампаний

Специалист диджитал агенства
Узнаете как оценивать эффективность цифровой наружной рекламы и как интегрировать онлайн и офлайн кампании.
Преимущества омниканальных рекламных кампаний для бизнеса
Экономия рекламного бюджета
за счет самого грамотного использования рекламного времени, гибкости графика размещенеия по времени и погодным условиям
Увеличение потенциальной ЦА
Объединение нескольких источников трафика мааксимально расширение верхней часть воронки контактов.
Чем выше воронка контактов с ЦА в самом верху, тем больше на "дне" воронки


Многоуровневое касание с клиентов
Напоминаание ЦА о своих продуктах на всех этапах пути клиента
"Неблокируемая" реклама
Использование различных комбинаций indor out of home рекламы для обеспечения максимального эффекта присутствия ;
Большие данные
Большие данные и развернутые выгрузки по портретам аудиторий, эффективности используемых источников и влияние различных факторов.
Беспроводная аналитика
Aналитика портрета аудитории каждой конструкции, наглядная демонстрация полной картины об аудитории на основе данных
Дизайнмастер
оператор наружной рекламы
25
лет на рынке
10
городов
204+
digital-
экранов
7499
поверхностей
№1 в Новосибирске по инвентарю
Организатор:
Остались вопросы?
Задайте любой и мы на него ответим!
Регистрация бесплатно
Оставьте свои контакты.
Вам придёт письмо-подтверждение о регистрации.

Вебинар
Вебинар о цифровой наружной рекламе DOOH. Как ее использовать, возможности и примеры реализации.
Страница
  • Что будет на вебинаре
  • Спикеры
  • Регистрация
Прочее
  • Дизайнмастер
  • Политика конфиденциальности
Задать вопрос
Оставьте свои контакты. Скоро мы с вами свяжемся и ответим на любой ваш вопрос!